Знаем, что зачастую мужчины игнорируют косметические средства, однако, мы знает то, что стыдно пропустить.

Вся продукция доступна по ссылке: http://brandshop.ru/grooming-mens/

Byrd

Идея создания косметических средств для ухода за волосами марки Byrd принадлежит серферу, уроженцу штата Калифорния, района Ньюпорт, Чейзу Уилсону (по прозвищу «Big-Bird»). Товары марки, изначально созданные для серфингистов, возрождают давние традиции процедуры утреннего туалета, как неотъемлемого события повседневной жизни. Линейка продуктов Byrd включает три вида помады для стайлинга, отличающиеся по уровню фиксации и блеска.

grooming-6696web

Acca Kappa

Acca Kappa – производитель профессиональной косметики и средств гигиены, которую с 1869 года возглавляет итальянская семья Krüll. История бренда берёт своё начало с фабрики в городе Тревизо. В течение почти 140 лет семейный бизнес развивался и продолжает процветать на той же фабрике. В Brandshop представлена зубная паста без содержания фтора, созданная на основе натуральных компонентов. В состав входят натуральные экстракты эвкалипта и шалфея, а также эфирные масла мяты и аниса звёздчатого.

toothpaste-acca-kappa-dentifricio-naturale-100ml-5-676x676a

THE LAUNDRESS

The Laundress — линия экологически-чистых cредств для стирки и ухода за одеждой, запущенная в 2004 году двумя подругами Линдси Бойд и Гвен Уайтинг. Идеей Линдси и Гвен было сделать стирку более приятным занятием. Поэтому они создали моющие средства, которые в большинстве случаев помогают обойтись без похода в химчистку. Обе девушки имеют профильное образование и профессионально работают с тканями. Главный офис бренда находится в Нью-Йорке. В Brandshop представлена широкая линейка средств для стирки различных видов тканей, антистатики, кондиционеры, мыло для выведения пятен и т.д.

grooming-6691web

MALIN + GOETZ

История бренда MALIN + GOETZ началась с открытия в Нью-Йорке аптеки и лаборатории по изготовлению упрощенной косметической системы ухода за чувствительной кожей?. Косметические средства на натуральнои? основе сочетают самые мягкие ингредиенты для лица, тела и волос, а также технологии, минимизирующие раздражение кожи. Последующее расширение ассортимента позволило MALIN + GOETZ предлагать полный спектр продукции, чтобы удовлетворить как индивидуальные потребности женщин и мужчин. Линейка MALIN + GOETZ, представленная в Brandshop, включает в себя широкий выбор гигиенических средств по уходу за телом.

grooming-6693

Grown Alchemist

Австралийская марка косметики Grown Alchemist – это новое поколение органических составов по уходу за кожей лица и тела, созданных на основе натуральных технологий, совершивших революцию в традиционном подходе к борьбе со старением. Продукция Grown Alchemist включает целый спектр средств по уходу для лица, тела и волос. Производители косметики уделают особое внимание удобству и упаковке, предлагая также компактные дорожные наборы для путешествий, включающие все необходимое для комплексного подхода к гигиене.

grooming-6694web

Oliver & Co

Экспериментальная парфюмерия от молодой испанской марки Oliver & Co, которая производит ароматы вручную по традиционным технологиям. Создатель проекта – парфюмер Оливер Вальверде. Любознательный самоучка, бросивший вызов системе, он находит вдохновение в искусстве алхимии, забытых традициях, ароматах прошлого, секретных опытах в лаборатории, натуральных и чистых эссенциях.

Независимый парфюмер при создании коллекции ароматов Nebulae вдохновлялся звездами. А именно: двумя туманностями, Орионом и Кариной. Оливер рассматривал фотографии туманностей и перевел неземные цвета в ольфакторные ноты. Туалетная вода Nebula I посвящена туманности Орион, а Nebula 2 посвящена туманности Карина.

В парфюмерной воде Resina Оливеру Вальверде удалось воплотить удивительное свойство перемещать владельца этого аромата в пространстве. В нём явно прослеживаются образы бескрайнего солёного океана, свежего леса с буйной растительностью и наполненного цветами луга. Аромат Vetiverus, как объясняет сам парфюмер, получился тёплым, осенним и утончённым.

 

grooming-6695web

Marvis

История марки Marvis началась в Италии в далеком 1908 году. Основатель Марки – Людовико Мартелли смог создать действительно уникальный бренд. Постепенно расширяя линейку вкусов и экспериментируя с самыми смелыми сочетаниями, Marvis удалось создать уникальную коллекцию зубных паст, до сих пор не имеющую аналогов на современном рынке.

Screenshot at марта 06 18-35-49