Японский бренд Casio G-SHOCK запускает кампанию «No Comply», отражающую бескомпромиссный характер марки. Слоган «No Comply» уходит корнями в скейтбординг и переводится как «Никаких правил». Эта фраза как нельзя лучше описывает философию бренда — не идти по пути наименьшего сопротивления. Результатом такой борьбы станет 35-летний юбилей Casio G-SHOCK в следующем году.Предстоящая кампания объединила две субкультуры — скейтбординг и рэп. Ее представляют два лондонских про-скейтера Lucien Clark и Benny Fairfax и талантливый британский грайм-артист Novelist . Результатом общего сотрудничества стала серия видеороликов (снятая агентством VICE), которые отражают повседневную жизнь и индивидуальность новых амбассадоров.

В преддверии 35-летнего юбилея G-SHOCK сопровождает кампанию «No Comply» выпуском новой модели GA-710GB.