РЇРїРѕРЅСЃРєРёР№ бренд Casio G-SHOCK запускает кампанию В«No ComplyВ», отражающую бескомпромиссный характер марки. Слоган В«No ComplyВ» СѓС…РѕРґРёС‚ РєРѕСЂРЅСЏРјРё РІ скейтбординг Рё переводится как «РќРёРєР°РєРёС… правил». Эта фраза как нельзя лучше описывает философию бренда — РЅРµ идти РїРѕ пути наименьшего сопротивления. Результатом такой Р±РѕСЂСЊР±С‹ станет 35-летний юбилей Casio G-SHOCK РІ следующем РіРѕРґСѓ.Предстоящая кампания объединила РґРІРµ субкультуры — скейтбординг Рё СЂСЌРї. Ее представляют РґРІР° лондонских РїСЂРѕ-скейтера Lucien Clark Рё Benny Fairfax Рё талантливый британский грайм-артист Novelist . Результатом общего сотрудничества стала серия видеороликов (снятая агентством VICE), которые отражают повседневную жизнь Рё индивидуальность новых амбассадоров.

В преддверии 35-летнего юбилея G-SHOCK сопровождает кампанию «No Comply» выпуском новой модели GA-710GB.